МДОУ Детский сад № 107 комбинированного видаАдрес: Россия, 170023, г Тверь, ул К. Заслонова, д 17 Телефон: 8-(8422)-42-27-50 E-mail: natalya-tver@mail.ru |
МДОУ Детский сад № 107 Комбинированного вида г Твери |
На данной странице Вы можете найти следующие разработки и конспекты: Утренников Утренник.doc, муз руководитель Князева А.В. Сценарий 8 марта 2-я младшая группа.doc, муз руководитель Князева А.В. Занятий Занятие старшей группы.doc Контект занятия по экологии.doc Физкультурных досугов и развлечений Перспективное планирование по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе по "Программе воспитатния и обучения в детском саду" под ред. Васильевой. Консультация для воспитателей Konsultacciya_dlya_vospitatelei_detskogo_sada.doc, вспитатель МДОУ Детский сад № 106 - Быстрова Анна Анатольевна Конспект занятия Тема: «Русская изба и деревянная резьба» Воспитатель Высшей квалификационной категории МДОУ Детский сад № 107 Ведзижева Н.И. Программные задачи:
|
ЗАНЯТИЕ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Конспект прогулки «Листопад»Таисова Татьяна Валентиновна Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад. Ход прогулки: В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья – все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад». — Листопад, листопад, Листья желтые летят… – повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе». Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют. Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев – целый букет! Посмотрите, какой у нас букет – пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям: «Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне – она ведь не гуляла. Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» – конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни: Листья желтые над городом кружатся, С тихим шорохом нам под ноги ложатся, И от осени не спрятаться, не скрыться, Листья желтые, скажите, что вам снится? см. далее конспект прогулки doc
|