МДОУ Детский сад № 107 комбинированного вида

Адрес: Россия, 170023, г Тверь, ул К. Заслонова, д 17


Телефон: 8-(8422)-42-27-50

E-mail: natalya-tver@mail.ru

 

 МДОУ Детский сад № 107 Комбинированного вида  г Твери

 

 На данной странице Вы можете найти следующие разработки и конспекты:

Утренников

Утренник.doc, муз руководитель Князева А.В.

Сценарий 8 марта 2-я младшая группа.doc, муз руководитель Князева А.В.

Занятий
Занятие по краеведению Русская изба.doc воспитатель высшей категории МДОУ Детский сад № 107, Вежзижева Наталья Ивановна

Занятие старшей группы.doc
Интегрированное занятие 2 младшей группы.doc

Контект занятия по экологии.doc

Физкультурных досугов и развлечений
Физкультурный досуг подготовительной к школе группы .doc

Перспективное планирование по развитию речи  и ознакомлению с художественной литературой в средней группе по "Программе воспитатния и обучения в детском саду" под ред. Васильевой.
 PERSPEKTIVNOE_PLANIROVANIE_razv_rechi_Microsoft_Office_Word_97_-_2003.doc  воспитатель МДОУ Детский сад № 107 г Твери, Сехниашвили Марина Сергеевна

Консультация для воспитателей Konsultacciya_dlya_vospitatelei_detskogo_sada.doc, вспитатель МДОУ Детский сад № 106 - Быстрова Анна Анатольевна

Конспект занятия

Тема: «Русская изба и деревянная резьба» 

Воспитатель Высшей квалификационной категории

МДОУ Детский сад № 107 Ведзижева Н.И.

Программные задачи:

  • Продолжать знакомство детей с историей родного края, расширяя их  кругозор.
  • Расширять представления детей об особенностях деревянной архитектуры древней Твери.
  • Познакомить детей с искусством деревянной резьбы, как видом народного творчества.
  • Познакомить детей с русской избой, как жилищем наших предков.
  • Развивать познавательные интересы, продолжая знакомство детей с жилищами разных народов.
  • Развивать творческие способности детей при рисовании элементов деревянной избы.
  • Воспитывать любовь к родному краю, интерес и почитание его истории, чувство гордости и уважения к народным умельцам.
  • Совершенствовать умение общаться со взрослыми и сверстниками.
  • Активизировать в речи слова: резьба, резчик, изба, чум, юрта, иглу, орнамент.
  • Закрепить знания об элементах украшения избы – причелина, лобовая доска, полотенце, наличник.
  • Вызвать у детей желание дополнить заготовку избы элементами украшения, вырезанными из полосок белой бумаги.                                                    .смотреть далее doc

 

 

ЗАНЯТИЕ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ

Остальные фотографии на Я.Фотках

Конспект прогулки «Листопад»

Таисова Татьяна Валентиновна

 Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.

Ход прогулки: 

В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья – все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.

Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат?

Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад».

—   Листопад, листопад,

Листья желтые летят… –

повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».

Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют.

Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев – целый букет! Посмотрите, какой у нас букет – пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям:

«Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне – она ведь не гуляла.

Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» – конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни:

Листья желтые над городом кружатся,

С тихим шорохом нам под ноги ложатся,

И от осени не спрятаться, не скрыться,

Листья желтые, скажите, что вам снится?

 см. далее конспект прогулки doc

 

Бесплатный хостинг uCoz